09 Фев 2019 10:51

Этот загадочный товарный знак

Наша страна строит рыночные отношения, поэтому вопрос о товарных знаках имеет большое значение. В рамках клуба «Деловые люди» в МОУ «Краснояружская СОШ №1» для участников 8 классов прошло мероприятие информ – досье «Этот загадочный товарный знак».

 Из электронной презентации ребята узнали историю товарного знака, которая имеет большую историю. Хотя понятие «товарный знак» появилось сравнительно недавно, но первые обозначения в виде клейма или пометок существовали уже в древние времена. В России первое упоминание о товарных знаках датируется 22 апрелем 1667 годом, когда принятый Новоторговый устав включил правовые нормы для регулирования торговли и принудил ставить «на товарах клейма, печати, всякие разные признаки». История, связанная с развитием торговых знаков, еще не подошла к концу. Пока будут развиваться торгово-денежные отношения, конкуренция и появляться на рынке новые товары и услуги, значимость знаков обозначения будет только возрастать. Ребята рассмотрели историю логотипа «Nike». Эта фирма имеет очень нестандартный логотип. Кстати, галочка – это всего лишь стилизованное ее крыло. Название придумал менеджер фирмы Джефф Джонсон, невнятную галочку придумала дизайн-фрилансер фирмы Кэролин Дэвидсон. Ей была поставлена триединая задача. Изобразить движение, сделать это оригинально и поместить на первые кроссовки Nike.

Итак, проследив всю историю становления товарного знака, ребята пришли к выводу о том, что, как имя человека идентифицирует и отличает его, так и товарный знак отличает данный продукт от других, а также защищает производителя и потребителя от подделок.

Библиотекарь отдела обслуживания Центральной библиотеки Шмигидина О.

Заведующая отделом использования единого фонда и МБА Сидельникова Н


Дата последнего изменения: 26 Июн 2019 10:53